Главная \ Фотогалерея \ Веленью Божию, о муза, будь послушна

Фотогалерея

    «…В моём представлении, театр должен быть праздником. Праздник – это многообразие. И нужно потрудиться, чтобы действительно заразить людей таким театром и подарить людям праздник. То есть, артист должен много чего уметь. Он должен отдавать себя всего без остатка...

   …Если театр не будет тем глотком свежего воздуха,  который  необходим человеку,  он  задохнётся. Мы станем озлобленными, агрессивными, американизированными, сумасшедшими, безумными людьми с пустыми глазами,  которые, подобно Чичикову, носятся  на  бешеной птице-тройке, не могут остановиться  и  всё ищут, ищут мёртвые души. Театр должен дарить Христа,  который  приходит  в  мёртвую душу  и  воскрешает её… Обязательно.

   …Человек тратит свои силы, энергию, да что там говорить - всего себя, свою душу, служа Высокому Призванию, но он не получает взамен чего-то равноценного своей отдаче... земная жизнь со всеми теми радостями, которые она может преподнести, и от которых обыкновенный человек был бы счастлив, никогда не сравнится с теми ощущениями, что дарит Вдохновение истинному Художнику! И человек, имеющий мощную связь с Космосом, черпающий оттуда вдохновение и способный Творить, т.е. познавший высшую радость, недоступную обычным людям, чувство полёта, уже вряд ли прельстится и обычными радостями. Ему это будет пресно, скучно и не так уж нужно...

   Многое и многие противятся тому театру, который я пытаюсь создать. Но я упорно продолжаю. А представляю я себе театр, объединяющий кукол, драматическое искусство, музыку, хореографию, литературу.

   Театр-дом - это, конечно, идеализм. Но мне хочется, чтобы артисты чувствовали себя уютно и уверенно в тех стенах, которые называются театром.

   Какой должна быть труппа? В идеале такой, которая может сыграть "Горе от ума". Понимаете, я кукольным театром не занимаюсь. Я занимаюсь театром кукол. Это разные вещи. В кукольном театре можно спрятать за ширму даже людей с физическими недостатками и вообще без профессии в кармане, что называется. Найти им применение: тут он цветочек подержит, а тут бабочку пронесет. Кукольный театр тем и хорош для людей, не уверенных в себе, что скрывает их от внимательных глаз зрителя.

   А театр кукол предполагает прежде всего театр. В котором есть куклы. Это понятие более сложное, чем кукольный театр. В нем обязательно должен быть режиссер, понимающий, как и куда он поведет труппу.

   Мне кажется, как только основатель уходит из жизни, надо распускать созданную им труппу. Я понимаю, что это нереально, но это правильно.

   …Я очень вредный! Когда смотрю запись, то постоянно делаю замечания: «Это не так! Тут тихо говоришь! С куклой неважно, надо дорабатывать!». Но потом добавляю: «Ребята, я верю, что вы можете это сделать, потому что работаю с талантливыми людьми». Но я почти не хвалю актеров за удачные куски в роли, ибо в следующий раз на сцене они могут вспоминать о том, что у них хорошо получается, и пытаться повторить. А это будет фальшь. Важнее мое участие в творческой судьбе актера, и его профессиональном росте и я осознаю свою ответственность за каждого. Это и есть любовь.

   …И при всей душевной хрупкости, ранимости у художника должен быть очень прочный внутренний стержень. Нужно быть целеустремленным. Если есть цель, то даже очень хрупкая натура сможет противостоять самым толстокожим и самым жестоким людям. Потому что нет ничего прекраснее благородной цели. Нет ничего более могущественного и сильного, чем цель и внутренний стержень в человеке искусства. В любом человеке. 

   …Я отдаю всего себя своему делу. Этому меня и учили. Может и есть во мне что-то яркое, что заставляет людей приглядываться ко мне. Но я просто люблю свою работу, люблю театр и людей, для которых он существует. Люблю своих зрителей. Поэтому, кстати, и букеты никогда не передавал другим артистам. Надо видеть глаза тех, кто дарит мне эти цветы, потому что в цветах этих особая энергетика, которая дает мне силы.

…Выжить можно только благодаря тому, во что веришь. А верить нужно только в самое прекрасное. Если веришь в то дело, которым занимаешься, веришь свято, по-настоящему, значит, выживешь. Если веришь в зрителей — выходишь, например, на сцену, рвешь себя на куски, бросаешь эти куски в зрительный зал и знаешь, что не растопчут, а будут хранить в своих сердцах, значит, выживешь. Иначе нельзя. Без веры в прекрасное, без веры в лучшее выжить нельзя!»

 

Андрей Денников

 

 












 

Спектакли

Маленькие трагедии / 2000
Молодость короля Людовика XIV / 2001
Кот Васька и его друзья / 2001
Исповедь хулигана / 2002
Шутовская комедия о Тиле / 2002
Риголетто / 2003
Кармен! Моя Кармен! / 2004
Волшебная флейта / 2005
Бери шинель, пошли домой! / 2005

Адрес:
г. Москва