Главная \ Пресса \ Статьи и интервью \ Российская газета "Черноземье" / То ли люди, то ли куклы... 2004

Российская газета "Черноземье" / То ли люди, то ли куклы... 2004

Андрей   Денников   на  страницах Российской газеты "Черноземье"

То ли люди, то ли куклы…

Фестиваль  в  Воронеже открыл наследник Сергея Образцова 
"Российская газета" - Черноземье №3407 от 17 февраля 2004 
Международный фестиваль лучших театров кукол мира  в  Воронеже (наша газета рассказывала об  этом амбициозном проекте  в  номере за 28 января) открыл  спектакль  «Маленькие трагедии» Государственного Академического центрального театра кукол имени Образцова  в  постановке  Андрея   Денникова . 


 На   сцене  воронежского театра кукол «Шут» два кукловода –  Андрей   Денников   и  Максим Мишаев, – меняя тембры голосов  и  манипулируя по очереди двенадцатью куклами, показали пушкинские «Маленькие трагедии».  Актеры  пели  и  танцевали, проливали горючие слезы  и  разрывались безудержным смехом...

 В  антракте 26-летний режиссер-постановщик  и   актер   Андрей   Денников  (коллеги называют  его наследником великого кукольника Сергея Образцова), максималист  и  страстный патриот своего театра, поправляя грим  и  припудривая лицо, ответил  на  вопросы корреспондента «РГ-Черноземье».

–  Андрей ,  скажите , когда вы почувствовали, что  в  вас живет режиссер?

– Режиссером, как  это  не смешно звучит,  я  стал еще  в  школе. Хотя, наверное, это случилось еще  в детском саду, когда  я  проявлял лидерские качества  в  играх...  В  школе  же  возглавил группу одноклассников, вместе с  которыми  мы делали кукольные  спектакли . Первым из них, кстати, был «Каменный гость» Пушкина, где  я  играл Дон Гуана,  я  тогда учился  в  пятом классе. Можно  сказать , что «Маленькие трагедии» всегда шли со  мною  рядом. Потом были «Кошкин дом», «Теремки», «Аленький цветочек», «По щучьему веленью».  В  общем,  в  школе мы постоянно делали  спектакли  за ширмой по примеру театра Образцова. Наверное, тогда  я   и  понял, что во  мне  живет режиссер.

– Родители как-то повлияли на вас  в  выборе профессии?

– Какого-то прямого влияния, пожалуй, не было. Мама работает врачом  в  институте Склифосовского, бабушка была работником библиотеки  в  Академии наук, дед – художником. А вот прадед был режиссером на киностудии имени Довженко. Наверное, от  него   и  передалось влечение к режиссуре.

– Известно, что вы – ревностный патриот своего театра…

– Да, верно.  Я  действительно считаю, что наш театр – лучший кукольный театр мира. Что  и  подтверждает участие наших  спектаклей   в  многочисленных фестивалях –  в  «Рязанских смотринах», куда приезжают участники из Англии, Австрии,  в  фестивале русского искусства  в  Марселе…Теперь нас удостоили чести открывать Воронежский фестиваль…

– Над каким  спектаклем  планируете работать  в  будущем  и  что привезете  в  Воронеж  в  следующий раз? 

– По заказу французской стороны  и  с их частичным финансированием готовится  спектакль  «Кармен,  моя Кармен» по Мериме  и  Бизе. Увидят ли  его  воронежцы? Все возможно.

Спектакли

Маленькие трагедии / 2000
Молодость короля Людовика XIV / 2001
Кот Васька и его друзья / 2001
Исповедь хулигана / 2002
Шутовская комедия о Тиле / 2002
Риголетто / 2003
Кармен! Моя Кармен! / 2004
Волшебная флейта / 2005
Бери шинель, пошли домой! / 2005

Адрес:
г. Москва